Что такое КНШ? | |
МБОУ СОШ №13 - участник Всероссийского культурно- образовательного проекта «Культурный норматив школьника» Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» реализуется с целью вовлечения детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре. Участие в проекте позволит школьникам получить дополнительные гуманитарные знания, развить креативное мышление и метапредметные навыки. Проект направлен на духовное развитие школьников, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию России. Идея Проекта «Культурный норматив школьника» заключается в реализации комплекса мероприятий по организации посещения определенного количества выставок, спектаклей, кинофильмов в год. Затем дети должны будут поделиться своими впечатлениями в специально созданном бумажном или электронном дневнике для усвоения нормативного объема знаний о культуре и искусстве. Понятие «норматив» подразумевает рекомендованное для различных возрастных групп количество посещений организаций культуры и количество произведений, которые необходимо усвоить за учебный период. Добровольность участия детей в проекте является его принципиальным условием. В ходе реализации Проекта дети будут знакомиться с лучшими образцами театрального, музыкального, изобразительного искусства, кинематографии, литературы, народной культуры. В результате школьники смогут развить творческие компетенции путем участия в мастер-классах, общения с деятелями культуры и погружения в информационные ресурсы о культуре. Задачи Проекта: 1. Разработать и внедрить новый формат культурного просвещения школьников через их активное погружение в культурное пространство страны; 2. Разработать механизмы погружения учащихся в отечественный и мировой культурный контекст на основе нормативов посещения различных видов учреждений культуры. 3. Повысить общий уровень знаний школьников о культурном богатстве нашей страны, развить художественный вкус путем знакомства с произведениями культуры и искусства, рекомендованными в перечнях по видам искусств, в том числе с использованием информационных ресурсов культуры; 4. Сформировать эмоционально-ценностное восприятие мира искусства, навыки и умения понимать суть культурного контекста путем отражения своего мнения об увиденном (услышанном) в «Культурном дневнике». | |
Полезные ссылки | |
Ссылки на виртуальные музеи: Государственный музей А.С.Пушкина Экспозиции: -Виртуальный тур по Государственному музею А.С. Пушкина на Пречистенке 12/2. Виртуальные музеи и 3D путешествия Большая коллекция: от музея паровозов до египетских пирамид. Виртуальный компьютерный музей (все об истории развития компьютерной техники) Виртуальный музей космонавтики Он-лайн журнал "Школьнику": виртуальные экскурсии по музеям России Содержание: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ: ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ: ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ МУЗЕИ: ВОЕННЫЕ МУЗЕИ И ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: Музеи on-line: виртуальные туры (экскурсии) в музеи всего мира Виртуальный музей Министерства Обороны РФ Содержание: Виртуальный музей Маршала СССР Жукова Г.К Виртуальный музей ВВС Музей ракетных войск стратегического назначения Экскурсия по флагману Тихоокеанского флота ракетному крейсеру «Варяг» Панорама Бородинского сражения (Музей-панорама "Бородинская битва") Космодром «Плесецк». Подготовка и пуск ракеты-носителя «Союз-2» |