О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы частично. |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания. | Не предусмотрено |
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания. | Все необходимые лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете МБОУ СОШ №13 |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах. | Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов. | В главном здании учреждения на входе организован пандус с поручнями. Другие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. | Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрена штатным расписанием образовательной организации. При необходимости ребёнку-инвалиду или ребёнку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо. |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов на территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. | Организовано |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. | Не предусмотрена |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности. | Не предусмотрено |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. | На главном здании школы имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. | Не предусмотрено |